Обо всем        02 мая 2014        46         Комментарии к записи СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕРЫ ЖКХ ч.3 отключены

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕРЫ ЖКХ ч.3

Однако, как показывают исследования, разработанной документации (руководства по качеству МУП «Спектр», политики в области качества МУП «Спектр», сформулированные цели в области качества, должностной регламент специалиста по качеству МУП «Спектр», проект изменения оргструктуры) недостаточно для внедрения системы у правления качеством. Существенное влияние на эффективность функционирования МУП «Спектр» оказывает процесс установления связи с потребителями оказываемых услуг. Учитывая, что предприятия сферы ЖКХ имеют большое количество клиентов, необходимой становится такая организация взаимодействия, которая позволит своевременно и качественно оказывать услуги. Задачи, связанные с организацией технологического процесса обработки информации, отражающей характер обслуживания населения, в этом случае решает информационная система как способ систематизации нормативной базы, включающей состав жилищного фонда МУП «Спектр»: перечень услуг, которые предоставляет предприятие; содержание работы: сроки оказания услуг, параметры качества и стоимости.

Очень интересно знять, что зарегистрировать компанию в России не так уж и сложно, как говорят.