Обо всем        25 июня 2014        73         Комментарии к записи Социальные компании: динамизм процессов отключены

Социальные компании: динамизм процессов

Традиционное мышление занимается анализом сегодняшней ситуации. Мышление будущего занимается также и тем, как  сегодняшняя ситуация может измениться. -Э. де Боно

Развитие Интернета и социальных сетей оказывают непосредственное воздействие не только на видимость и слышимость потребителей, но и также на  организации и их процессы жизнедеятельности в услвиях меняющихся рыночных условий. В настоящей статье я остановлюсь на нескольких аспектах данного развития. Интернет изменяет нашу систему организации трудовой деятельности. Он приводит к тому, что организация, контролирующая все по раскладке сверху-вниз, в принципе не нужна. А вместе с тем не нужен и контроль для координации циркуляции ресурсов и поручений, запросов, поставок и т. д. Организационные  управленческие структуры по своей сути — дорогое удовольствие, чтобы существовать в неизменном виде. В противном случае расходы на содержание управленческого аппарата превзойдут доходы от его использования. В течение ближайших пяти лет данное развитие будет четко прослеживаться на процессах жизнедеятельности крупных организаций. Мы наблюдаем уже сейчас сокращение управленческого аппарата и изменение содержания остающихся позиций в рамках этих фирм.. Для увеличения собственных шансов на выживание крупным фирмам нужно будет, по меньшей мере, реформировать структуру в направлении малых динамичных подразделений, оперативно реагирующих  на изменчивые покупательские запросы. Покупателям и заказчикам закрученность как правило не нравится. Поэтому важно, чтобы покупатели ощущали Вашу фирму как малое обозримое предприятие. Данные малые подразделения могут оперативно реагировать на запросы и потребности рынка, используя в то же время преимущества баз данных и экспертизы крупных фирм. Идеальная комбинация для покупателей и заказчиков! И в то же время единствення стратегия на выживание в сегодняшних условиях. Спсобность и возможность со стороны предприятий быть доступным для покупателей в течение 24 часов становится ключеым фактором успеха. Планы – хорошо звучащее слово. Но не следует забывать, что надо и деньги зарабатывать. В2С становится С2В и в свою очередь Р2Р, мы являемся свидетелями перенаправления сетей с покупателем в главной роли.  В мире музыке данная трансформация бизнес логики уже фактически произошла. Музыкант не дает концертов для продажи компакт — дисков. Музыкант продает сегодня компакт диски для заполнения концертных залов, при этом он предоставляет  ненасытному потребителю бесплатную загрузку нескольких треков. Данное развитие сейчас четко прослеживается и в других отраслях. Здесь на нашем горизонте появляются социальные сети. Например, Твиттер и все его разновидности. Это —  не только способ увеличить  прозрачность делового мира и способствовать передачи знаний, но также нахождения друзей и единомышленников. Социальные сети  обеспечивают нам быструю и дешевую возможность создания комьюнити с определенной четкой целью. Помимо этого Твиттер дает нам возможность реагирования в режиме настоящего времени. Банки от потребителя — к потребителю Р2Р как  zopa. de и smava. de  представляют собой примеры подобного развития. Какие изменения должны произойти в современной фирме для превращения ее в жизнеспособную фирму 21 века? Я думаю, что если сотрудничество в 20 веке  сводилось к «обязаловке»,  то это сотрудничество становится осознанным процессом. Гибкая организация превращается в гибку организацию со значением. Предприятия, не имеющие «значения» пропадут с рынка. Речь все в большей степени идет о личном присутствии. Не об эгоистическом «Я — особенный», а об осознанном «Я-уникален».  Интернет и социальные сети переносят нас в личную эпоху. Никакой обязаловки, а продуманное и осознанное решение для сотрудничества со значением и уважением к разноликости. Многие из нас превращаются в индивидуальных предпринимателей, которых в Голландии насчитывается около 1 миллиона. Фокус многих предприятий смещается от последовательности в направлении гибкости с доверием к собственным талантам и собственной ценности : оплата по результатам и продвижение по способностям. Предприятия будут все больше похожими на временные проекты,» творчески самоуничтожающиеся» по его окончании (как это сегодня имеет место при съемках фильмов).  По своему размеру данные проектные группы будут все более малыми.  Работник становится работников-предпринимателем. Социальные сети выступают ускорителями данных процессов. В данном случае возникает вопрос: будет ли поколение Y, поколение Энштейнов, в состоянии развиваться в современного предпринимателя при отсутствии гаранта со стороны крупной организации? Хочется надеяться, что система образования подготовит молодое поколение к этим изменениям. Как я уже сказал ранее, социальные сети ускоряют данное развитие. А порой даже открывают новые возможности и перспективы. Все это вынуждает предприятия  быть частью сети. И тем самым  становиться более человеческими. В конечном счете выживают не сильнейшие, а сотрудничающие. Крупные фирмы превращаются со временем в финансовые холдинги, что обеспечивает дорогу в человеческое будущее 21 века.  По пути  в к конкуренции 2.0 нам предстоит пройти через ряд приключений и вопросов. Найдите их и  испытывайте удовольствия, решая их!