Обо всем        14 мая 2014        54         Комментарии к записи Существенные нарушения в ходе производства отключены

Существенные нарушения в ходе производства

Существенные нарушения в ходе производства или очевидные негативные последствия ошибок в планировании и управлении должны быть не только выявлены, но и нейтрализованы. Не всегда сбои производства имеют своими источниками нарушения в ходе нормализованного процесса управления. Тем не менее первоисточник, адрес сбоя необходимо определить, посильные меры по его ликвидации должны быть приняты на всех уровнях управления. В КСРУ каждый из сбоев в ходе производства классифицируется там, где он проявился. При этом указываются содержание и форма проявления сбоя, его источник и причина.

В случае, когда причина сбоя лежит в работе собственного аппарата управления, указывается нормаль, где допущена ошибка в управленческой работе, или адрес, где должна была быть решена соответствующая задача. При подготовке решения по ликвидации последствий сбоя в ходе производства или компенсации ошибок в управлении каждый из уровней управления должен указать свою трактовку сбоя и мероприятия по его ликвидации. В свою очередь, вышестоящий уровень рассматривает принятые меры, предложения по ликвидации последствий сбоя, или принимает соответствующее решение, или адресует его уровню, обладающему достаточной компетенцией его принять. Систематически организованная работа по предотвращению сбоев КСРУ опирается здесь на четкий контроль исполнения.

КСРУ дает возможность всем участникам управления анализировать качество работы реально существующего его механизма. Возникают наборы типовых управленческих ситуаций, в том числе такие, как рекомендации по ликвидации типичных случаев последствий сбоев на производстве. Это побуждает и к более обоснованному анализу причин этих сбоев, корректировке структуры управления. Внедрение системы регламентного управления существенно улучшает морально-психологический климат в коллективе.

Исключается «взаимопрощение» ошибок. Исполнитель любого уровня конкретно знает содержание, сроки завершения каждой своей работы и условия ее выполнения. Он становится равноправным участником процесса управления, получает реальную возможность объективно оценивать не только результаты своего труда, но и труда коллег, а также вышестоящих руководителей. Опыт, знания, отношение к работе каждого сотрудника получают в К. СРУ объективную и однозначную оценку.

Система управления взаимоотношений с клиентами, сокращенно CRM. Эта система, по большей части, предназначена для повышения уровня продаж, улучшения обслуживания клиентов.