Бизнес и Управление        26 апреля 2019        109         0

Удивительные возможности автоматического холодного обзвона

Предприниматели часто интересуются, как можно успешно развивать собственный бизнес. Звонок позволяет автоматизировать работу с клиентами. Причем специальная программа способствует успешному проведению запланированного мероприятия с учетом его основной специфики.

Какие возможности предоставляются

Сейчас холодный обзвон по базе Минск предлагает на выгодных условиях. Планируя его, можно рассчитывать на взаимодействие с целевой аудиторией. При этом люди, которые еще не являются клиентами компании, могут стать ими. Самое важное – это найти причину для совершения звонка, постараться заинтересовать потенциального клиента. При использовании сервиса можно информировать представителей целевой аудитории об акциях, новинках товаров или услуг, скидках и специальных предложениях. При этом маркетологи будут обладать необходимыми знаниями относительно того, что планируется проводить при взаимодействии с целевой аудиторией. Использование сервиса позволяет поддерживать обратную связь с потенциальными клиентами, благодаря чему можно оперативно получать ответы на задаваемые вопросы, оформлять заказы с учетом выгоды каждой стороны.

На какие преимущества можно ориентироваться

Планируя провести автоматический обзвон клиентов по базе, можно ориентироваться на следующие возможности и преимущества:

  • высокая производительность. При пиковых нагрузках могут совершаться более 100 звонков в минуту. Для этого используются 4 десятка разнообразных серверов, каждый из которых зарекомендовал себя с наилучшей стороны;
  • уникальный фильтр автоответчиков Rech. Компания использует специальный фильтр автоответчиков, созданный на машинном обучении. При этом предполагается возможность успешного использования современных технологий для взаимодействия с потенциальными клиентами в автоматическом режиме. Это позволяет собирать статистику, которая в дальнейшем положительно скажется на работе предприятия;
  • различные варианты сценария звонков. Для этого можно воспользоваться специальным сервисом, который позволит оперативно реагировать на пожелания клиентов, их действия и запросы;
  • дополнительные действия при звонке. Предполагается возможность добавления номера в стоп-лист, отправку СМС, переадресацию;
  • аудиозаписи звонков. Они будут доступны 3 месяца. Изучение аудиозаписей позволяет лучше понимать клиентов.

Обзвон в автоматическом режиме – это лучшая возможность продвижения бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *