Обо всем        19 мая 2014        88         Комментарии к записи Уровень цен на продовольственные товары с начала 1993 года отключены

Уровень цен на продовольственные товары с начала 1993 года

Уровень цен на продовольственные товары с начала 1993 года в среднем по республике увеличился в 5,7 раза. Наиболее значительно в течение года из продовольственной группы товаров поднялись цены на фрукты и овощи — в 8,7 раза, при этом наибольшие темпы их прироста отмечены в летние месяцы (июнь — на 32 процента, июль — на 62 процента, август — на 28 процентов), когда появилась продукция нового урожая. Цены на молочную продукцию и мясо, птицу увели­чились с начала года в 6,7 и 7,8 раза соответственно и если их ежемесячный прирост в течение первого кварта­ла 1993 года составил 18—19 процентов, то все послед­ние месяцы молочные продукты дорожали на 18, мяс­ные— на 21 процент. В августе 1993 года средний житель республики для приобретения 1 кг говядины вынужден был тратить 75 процентов своего июльского однодневного дохода, 1 кг сливочного масла — 119, I кг сахара — 45 процентов. В то же время жители сопредельных государств в пре­дыдущем месяце тратили на эти же продукты в России — 104. 89 и 41 процент своего дневного июньского заработ­ка, Узбекистана — 86, 17 и 43 процента, Кыргызстана — 160, 350 и 132 процента соответственно. Цены на хлебопродукты (включая крупу, бобовые и макаронные изделия) выросли за восемь месяцев в 2,7 раза, поскольку на отдельные виды хлебобулочных изде­лии они регулировались государством. Очередной отпуск цен в республике на хлеб произошел в начале сентября и килограмм хлеба в среднем по республике подорожал в 5 раз. Это результат десятикратного увеличения заку­почных цен на зерно урожая 1993 года. В условиях свободного ценообразования разброс цен на одноименную продукцию в различных регионах дости­гает иногда многократной величины. Причиной такой территориальной дифференциации цен в розничной тор­говле остаются региональные особенности развития, включая промышленно-сырьевую и аграрную направлен­ность отдельных из них, ценовой диктат предприятий — изготовителей, количество посреднических организаций до реализации товара, каждая из которых накручивает определенный процент к стоимости товара, а также су­ществующая возможность дотирования в ряде областей основных продуктов питания.

На первой стадии роста ребенка важно его правильное кормление. Наша фирма производит качественноедетское кормление, а так же бутылочки, соски и аксессуары для кормления. Все что нужно для ребенка.