Обо всем        19 мая 2014        55         Комментарии к записи Условия повсеместного сокращения производства потребительских товаров и услуг отключены

Условия повсеместного сокращения производства потребительских товаров и услуг

В условиях повсеместного сокращения производства потребительских товаров и услуг, а в отдельных случаях и полной остановки государственных предприятий, про­изводящих товары народного потребления, резкого со­кращения реализации в торговой сети потребительских товаров импортного производства, прослеживается чет­кая тенденция неуклонного роста цен в потребительском секторе. Только за период с начала либерализации цен (январь 1992 года) они увеличились в 186,4 раза, а с ап­рельской (1991 год) реформы — в 554,6 раза. Характер­ной особенностью изменения цен в 1993 году, как и в предшествующем, является их неравномерность. После ежемесячного прироста потребительских цен в первом квартале (в среднем на 32 процента) и относительном их замедлении во втором квартале (в среднем на 18,4 про­цента) в последующие месяцы наблюдается скачок тем­пов прироста цен (в июле на 21,8 процента, в августе на 29,1 процента). Важными факторами, оказывавшими влияние на слагаемые ценообразования, для продуктов производственной и аграрной сферы явились снятие кон­троля за ценами на энергоресурсы, рост закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию, а также шести­кратное увеличение оптовых цен. Наряду с вышеизло­женными причинами немаловажное значение для конеч­ной цены товара сыграли инфляционные ожидания насе­ления и денежная эмиссия. Увеличение темпов инфляции в июле-августе 1993 года в определенной мере зависело от июльского эмиссионного «выброса» денежной массы, который составил по отношению к предыдущему месяцу 81,6 процента. Незначительное понижение инфляционных процессов во II квартале 1993 года объяснялось сдер­живанием на короткое время денежных потоков, когда прирост денежных знаков в апреле был меньше, чем в марте на 3.8 процента, в мае-июне находился в пределах 28—16 процентов, тогда как в феврале и марте увели­чился на 75—133 процента по сравнению с предшествую­щим месяцем. В целом же в январе-августе 1993 года денежная эмиссия составила 795,4 млрд. рублей и уве­личилась по сравнению с соответствующим периодом 1992 года в 16, 8 раза.

Наряду с вышеназванным дополнительным фактором, ухудшающим новую ситуацию в потребительском секто­ре в 1993 году, стал выброс в сферу обращения «горя­чих денег», связанный с начатым обменом денежных купюр, что оказало непосредственное влияние на даль­нейший рост потребительских цен в сентябре 1993 года.

Наша фирма «СТПластик» производит и продает пакеты пвд, пнд из термоусадочной пленки и палетиленовых пакетов.