Авто        04 ноября 2017        81         0

В России ведется создание вездехода для покорения Арктики

 

На сегодняшний момент инжиниринговая компания «Ладога», находящаяся на территории технопарка «Жигулевская долина», во всю ведет разработку платформы для вездеходов, которую планируется выпускать серийно. В перспективе, на ее основе будут создаваться вездеходы для покорения Арктики и эксплуатации их в условиях Крайнего Севера.

kamaz

Компания «Ладога» сотрудничает со многими концернами — отечестенными «АвтоВАЗ», «КамАЗ» и «Ростсельмаш» и зарубежными Daimler General Motors, а потому у нее есть огромный опыт и практика автомобильного инжиниринга.

Сейчас инженеры значительно продвинулись в своих исследованиях и работают над проектами рамы, трансмиссии и кабины будущего вездехода. По сообщениям новостного агенства «Волга Ньюс», основная задача — это разработка уникального колесного редуктора, который должен будет обеспечить высокую проходимость на любой поверхности в экстремальных условиях. Кроме этого, компания самостоятельно занята конструированием полутораметровых шин сверхнизкого давления.

Новое семейство внедорожников будет выпускаться в различных комплектациях и будет способно поднимать на борт от трех до десяти тонн полезного груза.

По утверждениям генерального директора «Ладоги» Валерия Овчинникова их продукция будет востребована не только исследователями полярных областей, но и газодобывающими компаниями, логистическими фирмами.

Конечный продукт будет представлять из себя платформу, на которой каждый потребитель сможет создать себе необходимую конструкцию вездехода. Первый прототип планируется показать уже в этом году. Состоять он будет как из отечественных, так и из покупных деталей и запчастей.

Отличительной чертой конструкции будет то, что «Ладога» планирует использовать для нее узлы, разработанные для других проектов и компаний. Например, главный редуктор вездехода был не так давно сделан специально для «УАЗа». Он отлично подошел под требования нового внедорожника, а потому инженеры не стали изобретать ничего нового.

Российские инженеры автомобильной техники создают не только уникальные автомобильные комплексы, но и стараются не отставать от мировых тенденций. Так, на чемпионате мира по футболу 2018 года, который будет проходить в нескольких городах России, задействуют пассажирские автобусы на электротяге, разработанные совместными усилиями НАМИ и ПАО «КамАЗ».
Также в августе 2018 года впервые произойдет беспилотный заезд по дорогам общего пользования, подготовка инфраструктуры к этому событию начнётся в ближайшее время.

  Метки: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *