Бизнес и Управление        06 марта 2018        583         0

Виды рекламных конструкций в наружной рекламе

Из нашей статьи вы узнаете, какие бывают виды рекламных конструкций в наружной рекламе, а также в чем особенность и преимущество каждого типа.

наружная-рекламаДля эффективного привлечения внимания потенциальных клиентов применяются различные средства наружной рекламы. Тем более рекламные агентства могут вам предложить все от мала до велика: и печатные стойки, и светодиодные табло. Способ отображения информации зависит от особенностей места, где они размещаются. Давайте рассмотрим, с помощью каких конструкций может распространяться рекламный контент.

Типы рекламных конструкций в наружной рекламе

Их немало. Вы без проблем сможете подобрать наиболее подходящий вариант, исходя из особенностей ЦА, места размещения и ряда других параметров.

К данной категории относятся:

  • Суперборд – рекламный щит стандартного евро-формата размером 4х12 или 5х15 метров, на котором размещается неподвижная информация. Применяются различные типы печати в наружной рекламе: бумажный носитель, баннер, «оракал» и т.д. Как правило, такая конструкция располагается на специальных опорах с фундаментом.narugnaya reklama
  • Билборд – вывеска меньшего, чем в предыдущем случае, размера (3х6 м), которая располагается на небольшой высоте. Может быть как самостоятельным рекламным полем, так и элементом конструкции здания.
  • Призматрон – бигборд с возможностью циклично обновлять информацию. Фактически, на одном щите установлены 3 рекламных плоскости, которые механически сменяют друг друга, благодаря поворотным сегментам конструкции.
  • Пилон – вертикальный рекламный бокс, устанавливаемый на тротуарах и других проходных местах. Существуют различные типы конструкций: щит с постоянной информацией, герметичный бокс со сменными растяжками внутри, с подсветкой или без нее.
  • Скроллер – пилон, внутри которого размещен роликовый механизм, сменяющий рекламные баннеры по таймеру.
  • Светодиодный экран. Может быть любого формата. Самый эффективный способ донесения информации в наружной рекламе на сегодняшний день. Динамичное изображение привлекает внимание потенциальных клиентов, вне зависимости от характера информации.
  • Светодиодное табло. В отличие от экрана, имеют, как правило, вытянутый формат. Рекламный контент может быть графическим или текстовым. Виды информации: от стационарного текста до бегущей строки и изображений. Площадь можно разбить на несколько зон с независимым контентом.
  • Брендмауэр – растяжка большой площади на фасадах зданий. Размер ограничивается лишь площадью конструкционного элемента конструкции. Применяются разные виды печати: фотография, графика, текстовая информация.
  • Баннеры-растяжки – рекламный элемент в виде полотна, размещенного между опорами освещения или иными вертикальными конструкциями. Такой вид рекламы отличается невысокой стоимостью, и простотой монтажа. Разрешены не повсеместно – это связано с ограничениями, вводимыми собственниками опор.
  • Объемные буквы, размещенные на крыше здания. Могут быть выполнены с внутренней или внешней подсветкой.

Видно, что выбор вариантов конструкций огромен. Но многие из них сегодня вытесняются светодиодными экранами, бегущими строками и другими изделиями на LED элементах. По мнению экспертов к 2020 году светодиодная продукция может занять до 100% рекламного рынка. Так что, при организации кампании, наверное, следует думать на перспективу…

Пресс-релиз подготовлен сайтом Apex-led.ru.

  Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *