Бизнес и Управление        26 марта 2018        173         0

Возможности автоматической телефонии: оповещение старых и потенциальных клиентов

Важнейшим условием полноценного развития любого бизнеса является его информативная доступность, представляющая интерес для широкого круга лиц. Помимо рекламного контента, который используется медиа-информаторами, необходима организация индивидуальных рассылок и оповещений, носящих характер напоминания или доносящих до клиента принципиально новые данные. Без использования IT-технологий очень сложно манипулировать событиями, которые имеют актуальность как в перспективе, так и на текущий временной отрезок, поэтому значение автоматической телефонии сложно переоценить.

Любой человек, единожды воспользовавшийся специализированной услугой, вероятнее всего, воспользуется ею еще раз, и прозвон старых клиентов, которые остались довольны обслуживанием. Это действенный метод напоминания, практикующийся много лет, но не утративший своей актуальности. Такая схема может потребоваться самым различным компаниям, работающим в сфере продаж, здравоохранения, экономики и финансов. Не стали исключением и организации, чей профиль – это сфера услуг: парикмахерские, спортивные клубы, ателье, службы доставки, а также туристические и транспортные агентства.

Если доверить информационный момент операторской службе, то нужно быть готовым к значительным тратам и некорректным обстоятельствам, обусловленными человеческим фактором. Избежать конфронтации позволит автоматизированная система, которая состоит из записанных аудиороликов. Их можно использовать по необходимости, моделируя схему по релевантности или другим параметрам. Программная услуга обзвон – это четкий регламент времени начала и завершения акции, оптимизация списка клиентов и решение других задач, предусмотренных политикой компании.

К достоинствам автоматической связи можно отнести возможности индивидуализации потребностей конкретного клиента исходя из его персональных данных. Это позволяет предлагать товары или услуги в четко обусловленном спектре. Управлять созданными сценариями можно на усмотрение компании, которая позиционирует как временные акции, так и регулярные предложениями скидок и льгот.

Автодозвон оснащается режимом обратной связи, которым может воспользоваться потенциальный клиент путем нажатия одной кнопки. Для потребителя это очень удобно, так как нет необходимости запоминать или просматривать информацию самостоятельно.

  Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *