Обо всем        19 июня 2014        50         Комментарии к записи Вы знаете, какая команда вам нужна? отключены

Вы знаете, какая команда вам нужна?

Что делают, как правило, заказчики, если они решили создать команду?  Перечислю по пунктам: 1. Заходят в Интернет и ищут по ключевым словам компанию, которая могла бы это сделать. 2. Дают задание сотруднику/руководителю, отвечающему за обучение в компании, подобрать несколько предложений по командообразованию и устроить тендер по цене и качеству. Цену пониже, качество повыше (как правило). 3. Выбирают, какие предложение им наиболее интересны с точки зрения времени, вовлеченности сотрудников и обещанного результата. 4. Проводят, отслеживают эмоциональное состояние сотрудников, и считают, что команда сформирована. На самом деле во всех этих действиях существует одна и очень существенная системная ошибка — выбирают тех, кто будет строить команды, не под реальные запросы бизнеса, а по внешним признакам. Например, «не хотим веревочный тренинг, придумайте интересную игру» и т. п. Что нужно сделать, чтобы команда на самом деле была построена и стала давать результаты?  1. Понять, что для вас является командой. Не нужно придумывать громозких определений. Просто определените и запишите, как должны начать работать ваши сотрудники, когда будут объединены в команду, на своих рабочих местах. Можно создать отличную команду, но она будет вместе проводить свое время вне работы. Это вам нужно? 2. Выделить временной ресурс для того, чтобы задуманное получилось. Это важно, так как написанные вами последствия от создания команды сразу не появятся. Это все равно, как сказать вашим сотрудникам: «Со следующей недели все начинают говорить на английском языке».  3. Начать подбирать провайдеров не по внешним признакам, а под конечный результат командообразования. Учтите, если его будут обещать за 1-2 дня, расставайтесь без сожаления с подобными предложениями. 4. Обсудить с выбранным провайдером, каким образом будет проходить подготовка, реализация и дальнейшее сопровождение создания команды. 5. Начать намеченные мероприятия с обязательным отслеживанием, желательно, по бизнес-показателям, полученных результатов. Только при таком подходе вы имеете шанс создать реальную  команду под цели вашего бизнеса.  Если у вас будут дополнительные вопросы, а также вы заходитет узнать, какая методика подойдет лучше под цели создания вашей команды, обращайтесь. Я дам исчерпывающие ответы на ваши вопросы.