Бизнес и Управление        29 июля 2018        614         0

Заказать разработку дизайна разных видов наружной рекламы

Роль дизайна в эффективности разных видов наружной рекламы

Рекламные объекты сегодня являются неотъемлемым элементом городской среды. Они стимулируют покупательскую активность, обращают внимание потребителя на конкретные бренды, несут полезную информацию. Для фирм-заказчиков такой рекламной продукции важно, чтобы она эффективно продвигала их фирменный стиль, способствовала узнаванию корпоративной символики. Каким же должен быть дизайн наружной рекламы для того, чтобы она была максимально действенной и выполняла поставленные задачи?

Принципы дизайнерского оформления наружных рекламных объектов

reklama boardСпециализированные компании, занимающиеся разработкой дизайна и производством объектов наружной рекламы, придерживаются нескольких базовых критериев и принципов, изготавливая такую продукцию. Ключевыми моментами здесь являются:

  • рекламный объект должен соответствовать по размерам и стилистической специфике окружающей городской среде, не нарушать архитектурную гармонию;
  • изображения, надписи, логотипы должны отсылать непосредственно к рекламируемому бренду (принцип мгновенной узнаваемости);
  • разработка дизайна предполагает строгое соответствие сформированному фирменному стилю и брендбуку;
  • принцип достаточной информативности (потребитель должен понять, какой именно товар или услуга предлагаются).

Комплексно выразить все перечисленные аспекты в одном изображении, надписи, вывеске над магазином достаточно сложно. Поэтому создание дизайна наружной рекламы можно доверить только профессиональным разработчикам.

Основные разновидности наружной рекламы

Современная наружная реклама представлена множеством форм и дизайнерских решений. Самыми востребованными ее разновидностями можно назвать:

  • крупные рекламные полотна (брендмауэры, билборды);
  • плоские и объемные вывески над магазинами, кафе, ресторанами, салонами красоты и другими торговыми или сервисными организациями;
  • оформление киосков, ларьков и других малых архитектурных форм;
  • информационные таблички, наклейки, листовки;
  • отдельно стоящие небольшие объекты (стационарные стеллы, пилоны или переносные штендеры, роллапы, х-стойки);
  • автобрендинг (размещение рекламных надписей, изображений, информации на поверхности транспортных средств).

Создание каждого из этих видов наружной рекламы имеет свои дизайнерские и производственные секреты. Рекламный объект будет эффективно выполнять свои функции, если его разработка и изготовление поручено коллективу профессионалов.

  Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *