Главная проблема, стоящая перед правительством в условиях перехода к рынку, состоит в том, что практически все национальное богатство находится в собственности государства. Можно уповать, как считают многие, на быструю приватизацию, разгосударствление собственности. Действительно, опыт различных стран с развитой экономикой показывает, что удельный вес государственной собственности не должен превышать 10—30 процентов. Однако, во-первых, процесс этот не столь быстротечен, как того бы хотелось, а во-вторых, при разбалансированности экономики и элементарном отсутствии опыта частного предпринимательства в больших масштабах мы просто не может этого сделать. Сильного функционирования всего народнохозяйственного комплекса на транспорте, в энергетике, в добывающих и обрабатывающих отраслях. Приватизация — сложный и трудный процесс, он ТреБует от руководителей больших усилий и выражения ВоЛн. М. Тетчер во многом обязана своей характеристике «железной леди» именно неуклонности этого курса, для которого действительно нужны были неординарные личные качества. Чтобы подойти к вопросу о приватизации государственных железных дорог и портов, ей понадобилось десять лет, и это в стране, где частная собственность охраняется государством! Этот процесс нельзя искусственно убыстрять, и мы будем вынуждены компенсировать из средств бюджета неизбежную в условиях рынка неэффективность государственных предприятий. Такая необходимость диктуется требованиями постепенного преодоления разбалансированности народного хозяйства, невозможностью быстрого и одновременного обновления устаревших основных фондов, а именно этот фактор в основном и ведет к выходу из экономического кризиса. Вместе с тем курс на разгосударствление экономики должен быть однозначен.
Помнишь клевую игру Red Alert 2? Нет!? Так скачай прям сейчас!