Самый главный принцып, с которого должна начинатся работа по «холодным звонкам» — это сами звонки. Их количество. То есть задача такая: рассказать как можно большему количеству потенциальных клиентов о своем продукте. После это разбить их на категории и с каждой категорией работать по особенному принцыпу… Напрямую предложение вашего товара или услуги, будет работать не так эффективно. Проверенно. Статус-кво, то есть удовлетворенность данным положением вещей – эта самый страшный враг, с которым сталкивается продавец при общении с потенциальным клиентом.
Предлагать что либо купить с первого раза – это неэффективная тактика. А заставлять клиента купить – это просто недопустимо. Вы не можете заставить человека купить, но вы можете дождаться момента, когда ему может понадобится ваш продукт и тогда предложить ему это. Как не пропустить этот момент : -не забывайте о вашем клиенте -сообщайте ему о новостях и акциях -присылайте открытки и поздравления Постоянно контактируйте с ним разными способами. И когда наступит момент и клиенту понадобится данный продукт, о ком он вспомнит? Разве о том, кто позвонил ему один раз и все. Нет. Он будет думать о том, кто постоянно «общался» с ним, и заметьте не продавливал на продажу. Очень важно не продавливать клиента, который не готов купить прямо сейчас. О категориях клиентов и как работать с каждой из них мы с участниками говорили на семинаре Все секреты «Холодных звонков» за 1 час. Мы разложили работу с клиентской базой от А до Я. Работали до последнего клиента, пока не закончились все вопросы. Поделюсь, одной фишкой, которую мы обсуждали на семинаре. Вам необходимо самим спровоцировать момент, не дожидаясь того, когда клиент созреет. О том как спровоцировать момент, я напишу в следующих статьях. P. S. Хотите узнать больше о продажах, маркетинге и самых эффективных способах привлечения клиентов? Скачайте бесплатно мои две мини-книги: «Легкий Способ Удвоить Свой Доход» и «Все Секреты Холодных Продаж». Для тех, кто работает в сфере малого бизнеса – эти практические пособия по увеличению продаж очень сильно продвинут их вперед.