Очевидно, необходимо разработать комплексную нормативно-технологическую документацию, позволяющую четко организовывать процесс управления на всех его уровнях. Такая документация нужна не меньше, чем действующая в настоящее время стройная система нормативной документации в сфере производства. Задание подобной документацией взаимодействия участников управления определяет содержание регламента управленческой деятельности. Перейти к регламентному управлению можно с помощью специальной системы документации, главное место в которой принадлежит нормали управления. Разработанная в Московском институте управления имени Орджоникидзе, она представляет собой базовый документ организации управления, устанавливает права, обязанности, ответственность служб и подразделений и отдельных работников. Нормаль управления является логико-информационной моделью. Этот документ определяет значение следующих необходимых для решения каждой задачи управления на уровне служб и подразделений характеристик: Входную информацию и наименование ее источников; Исполнителей решения данной задачи и ответственных исполнителей, т. е. службы, подразделения, людей, отвечающих за организацию, качество и сроки решения; Наименование задачи; Форму результата решения каждой задачи; Потребителей входной информации, использующих этот результат, и потребителей, несущих ответственность за эффективное использование принятого ими результата решения задачи; Взаимосвязи задач. Предложенный подход к описанию процесса управления позволяет однозначно определять понятие задачи для каждого из уровней и ранга исполнения.
