Многие знакомы с понятием сетевой маркетинг, но не все понимают значение этого бизнес – термина. Что же такое сетевой маркетинг? Давайте разберемся в этом понятии. Сетевой маркетинг – это новый появившийся способ рекламирования и распространений товаров и услуг. Маркетинг основывается на прямых продажах. Производитель продает свой товар или услугу при помощи собственного дистрибьютора. Процесс продажи заключается в передачи информации от одного человека к другому. Важное при маркетинге – иметь хорошие отношения с покупателями и качественно обслужить его. По подсчетам специалистов-маркетологов, через несколько лет при помощи сетевого маркетинга будет реализовываться 50% всех товаров. Единственным недостатком этого процесса является то, что покупатели не смогут примерить либо потрогать товар, ведь приобретают они его через Интернет либо журналы. Зачастую порой консультант, который смог бы рассказать преимущества товара, отсутствует. На сегодняшний день количество людей, задействованных в данный вид бизнеса, около 25 миллионов. Важно отметить то, что эти люди работают на полной занятости. Количество распространителей, работающих частично, намного больше. К компаниям, которым занимаются сетевым маркетингом, можно отнести Орифлейм, Эмвей, Эйвон и другие.
