Человек, у которого «получается» делать деньги, всегда буде вызывать подозрения у всех тех, кто не может их «делать», а может только «зарабатывать». А поучиться у этого «волшебника» – слабо? Случаи, когда не получится «делать» деньги:
- «делать деньги» невозможно … на продаже времени. Пусть вы даже будете «пять пядей во лбу», больше 24 часов в неделю вы не сможете работать;
- «делать деньги» невозможно на своем таланте. Придется много – премного работать, чтобы как-то «выбиться»;
- Малый доход в «малоденежных» местах. Посмотрите, как вкалывают торговцы на рынке, которых «побеждают» престижные супермаркеты!
- У вас нет раскрученного легкоузнаваемого бренда? Довольствуйтесь ценами ниже «брендового»! Пусть ваш товар даже лучше;
- Нет анализа – маркетинга? Не лезьте в «дело» совсем!
Успех там, где вы желаете что-то изменить и чем-то рисковать. Вялость и « розовая романтика» – не помощники в желании «делать деньги». Советы «денежных мешков»:
- Нужно делать бренд – ценность, за которую потребители платят деньги;
- Гибко меняться в зависимости от обстановки;
- Деньги из воздуха – монополия. В отсутствие конкуренции прибыль окупается многократно;
- Чем богат «Макдональдс»? Гамбургерами? Нет. Богат : « А, не желаете к гамбургеру жареной картошечки или тёще коктейль шоколадный?»;
Грамотно рискуйте. Расширяйтесь постепенно, увеличивайте число услуг, пусть маленьких сначала, потом придут деньги… Не забывайте правило: на каждый товар есть свой покупатель!