Наружная реклама размещается на улицах мегаполисов, городов и сел. Это может быть графическая, текстовая или другая рекламная информация. Иногда ее еще называют уличной.
Такая реклама начинается как светящиеся вывески с объемными буквами, а потом уже доходит до сложных конструкций на диодах и электросхемах.
Она может быть в виде:
- Вывесок;
- Баннеров в местах с высокой проходимостью;
- Штендеров;
- Ограждений;
- Стендов и офисных табличек;
- Витрин или указателей на зданиях;
- «Растяжек»;
- Рекламы на транспорте;
- Биллбордов;
- Супербордов;
- Лайтбоксов;
- Роллеров;
- Пилларов.

Преимущества:
- Ненавязчивость;
- Креативность;
- «Мелькание»;
- Узнаваемость;
- Большой охват аудитории;
- Длительное воздействие.
Недостатки:
- Трудность;
- Высокая конкуренция;
- Сложность запоминания;
- Трудность на начальном этапе.
Текст на уличной рекламе:
- Информативный;
- Чёткий;
- Лаконичный;
- Краткий.
- В обязательном порядке следует указать название компании или магазина и номер для связи. Информация, как правило, воспринимается и запоминается за три секунды. Поэтому важно подходить к подаче материала ответственно, это поможет чтобы производство наружной рекламы в Москве стало для Вас прибыльным делом. Учитывать содержание и расстояние до рекламы, освещение, окружение.
- Содержание. Краткое сообщение, понятное с первого взгляда. Фокус на продукте или предложении.
- Гармония. Реклама обязана сочетаться с окружающей обстановкой. Следует учитывать освещение, цвет материала, избегая полного слияния. Реклама будет смотреться выигрышней, если ее расположить в тени. За счет чего скроются мелкие недостатки.
- Удобство. Для восприятия сложна перегруженная реклама, а также неудобно расположенный текст и мелкое изображение.
- Зрительные образы. Предпочтение следует отдавать одному изображению и малому по объему тексту. Особое внимание стоит уделить тексту, так как он главная составляющая любой рекламы.

Правила:
- Ограничить себя. На 3 секунды времени потенциального клиента 7 слов.
- Цепляющий лозунг. Никакого копирования, только уникальность собственного предложения. Иначе продукт будет ассоциироваться с оригинальным брендом.
- Креатив. Придумать то, что аудитория запомнит навсегда после прочтения.
Стратегии:
- Свобода пространства. Лаконичность, не заполнять все пространство. 60% должно быть свободным.
- Единство. Изображение и текст обязаны быть единим целым.
- Заголовок. Должен привлекать внимание, цеплять, откладываться в памяти.
- Один контакт. Только один номер или сайт, короткий и простой.
- Полное понимание. Нужно помнить, что креативные идеи аудитория может не воспринять.
- Атмосфера. Желательно, придумать такую рекламу, которая пробудит чувства и эмоции у потенциальных клиентов.
Нужно помнить, что не существует универсальных рецептов эффективной наружной рекламы. В каждом случае надо творчески подходить к процессу. Даже санитайзер купить большой большой так прорекламировать рекламой на улице что Ваш товар и Вашу рекламу обязательно заметят.
