Мало кто уделяет внимание оптимизации картинок на сайте, а ведь следовало бы. Как часто вы пользуетесь поиском изображений? Совсем недавно я увлекся веб-дизайном, имеется ввиду серьезно увлекся. Начал читать специализированную литературу. И теперь, я практически каждый день пользуюсь поиском картинок Google, иногда поиском по картинкам Яндекса. И не я один такой. Зачем оптимизировать изображения на сайте? Чтобы привлечь дополнительный приток посетителей. Что для этого нужно сделать… Советы по оптимизации картинок на сайте: 1. Изображение должно быть уникальным. Сложно, но можно. Я думаю блоггеру не составит большого труда придумать и нарисовать оригинальную картинку к посту. Хотя сам их рисую невсегда. 2.< img src=”http://картинка. формат” alt=”текст” title=”текст”/> – отталкиваемся от кода картинки. В тегах alt и title должны быть ключевые слова. Есть разные теории о теге title у изображения. Я считаю, что не столь сложно его прописать, чтобы пренебрегать данным тегом. 3. Я всегда добавляю изображение к постам на своем блоге. Добавляю я картинку, слева от текста вверху поста. То есть, прежде чем идет пост, идет изображение. Изображение должно быть вверху страницы. На оптимизацию контента это никак не влияет. За это можно не волноваться. 4. Вспоминаем о факторах влияющих на выдачу в поисковых системах. “Будет лучше, если ключевые слова в тексте страницы выделяются тегами strong, alt, b“. Под картинкой должно быть ключевое слово выделенное данными тегами. 5. Стал замечать, что логотипы на сайтах, которые сделаны в формате jpg попадают в поиск картинок поисковиков. Дело в том, что дизайн сайта обычно использует формат gif. ПС воспринимают таковые изображения как частицы дизайна сайта. Поэтому, следует использовать формат jpg для оптимизации изображений на сайте. 6. Не стоит делать картинку очень тяжелой. Это может отразиться на скорости загрузки страницы, следовательно на количестве показов ее в поисковиках. 7. Так делают невсегда, при оптимизации изображений, но делают – указывают в уголке картинки адрес сайта. На узнаваемость это влияет точно. Данный вид трафика обычно нецелевой. Следовательно, большой прибыли он не принесет. Но, все равно приятно, когда твой сайт посещает большое количество человек. Почему ОБЫЧНО нецелевой? Дело в том, что для определенного типа сайтов, оптимизация изображений – есть получение целевого трафика. Например – Интернет-магазины, где оптимизация скринов товара – есть один из методов получения, пускай небольшого, но целевого трафика. Мои ИМХО в том, чтобы применить все возможные белые методы для продвижения сайта. Потратьте несколько минут для дополнительной раскрутки, и вы можете получить в 2 раза больше. В нашем случае – получить трафик.
